Ламборджини дьябло




ламборджини дьябло

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini Diablo — фото, характеристики, описание, цена
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Серийный Lamborghini Diablo был представлен публике в 1990 году.  На российском рынке «Дьябло» впервые появился в 1995 году, тогда у итальянской.

    Большая база объявлений о продаже автомобилей Lamborghini. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Цена каждого из выпущенных Lamborghini Diablo VTTT равнялась 500 000 долларов. Сложно, но возможно. Ламборджини Дьябло – редкий гость в России.

    ламборджини дьябло

    ламборджини дьябло

    Diablo значительно изменил традиционное представление об автомобилях Lamborghini. Lamborghini Diablo на Викискладе. Были еще некоторые модификации автомобиля, о них я не стал упоминать, так как в России, по моим данным, их нет. В сравнении с Diablo GT, имеет измененную раму шасси непосредственно связанную с задним крылом, спортивную систему торможения, уменьшенный вес и упрощенный интерьер.

    ламборджини дьябло

    ламборджини дьябло

    ламборджини дьябло

    ламборджини дьябло

    ламборджини дьябло

    Lamborghini Diablo — Википедия

    При использовании материалов гиперссылка на ZHAND.RU обязательна.. После четверти века существования, руководство компания Automobili Lamborghini SpA принимает решение о замене модели Countach. Финансовое положение Lamborghini SpA не позволяло сделать масштабные инвестиции в разработку нового проекта, но тем не менее, свежая модель была просто необходима. Но, несмотря на всю дороговизну разработки и производства новой модели, было решено — это единственный выход.


    Работу над новым дизайном машины возглавил проверенный Марселло Гандини Marcello Gandini. Перед ним была поставлена довольно трудная задача — создать достойного преемника легендарному Countach. В это время Lamborghini переходит под крыло Chrysler и американцы начинают принимать самое активное участие в разработке дизайна.

    ламборджини дьябло

    Проект Гандини имел очень футуристический и агрессивный вид и имел много общих черт от стилистики Countach. Он подвергается полной переработке в Детройтской дизайн-студии. И в результате получается то, что мы видим сегодня — Lamborghini Diablo. Ему явно недостает необузданности и агрессивности, которая отличала Countach. В стандартной комплектации Diablo оснащали системой впрыска топлива специально разработанной на Lamborghini. Diablo значительно изменил традиционное представление об автомобилях Lamborghini.

    Новая модель прошла всесторонние проверки и испытания, ее надежность не вызывала нареканий в отличие от некоторых ранних версий Countach , при всем своем взрывном характере автомобиль обладал хорошей управляемостью, послушен и имеет приятную глазу внешность.

    ламборджини дьябло

    Визуально перемены появились в повышении размера воздухозаборников рядом с задними колесами, обновлении панели приборов. В роли дизайнера выступил Марчелло Гандини Marcello Gandini. В серийном исполнении эти колеса получили черный окрашенный гребень. Передний и задний бампера также были перепроектированы. Открытая выхлопная система была стандартна для Jota, что разрешено не во всех странах и не дает возможности зарегистрировать автомобиль для дорожного использования.

    Автомобиль не мог полноценно использоваться вне трасс, однако несколько экземпляров были замечены на дорогах общего пользования. Roadster основан на шасси Diablo, однако имеет полностью перепроектированный кузов. Ни одна из составных частей кузова Coupe и Roadster не взаимозаменяемы между собой.

    Сдвижная крыша легко убирается и фиксируется над двигательным отсеком, при этом требуется приложить минимальное физическое усилие. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Наиболее очевидное изменение внутри — это приборная панель, уменьшенная в размере, но содержащая все необходимые элементы. Конструкторы также увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель. Автомобиль стал оборудоваться новыми фарами, панелью приборов и колесами.

    ламборджини дьябло

    После чего клиенты могли лишь заказать roadster переделанный из coupe, от ателье тюнинга Koening. Этапы гонок проходили в течение двух лет на всех известных трассах мира — Ле Ман, Нюрбургринг, Ногаро, Валлелунга.

    Специально для этого чемпионата была выпущена гоночная версия Diablo SV — SVR Sport Veloce Racing — в честь Lamborghini Miura SV , ставшая первой официальной машиной Lamborghini для гонок в классе GT. Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на средних и высоких оборотах. Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя.

    Lamborghini Diablo Documentary



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲