Концепт автоваза
Содержание статьи:
Фото АвтоВАЗ показал шесть новых концепт-каров - ЯПлакалъ Видео Похожие статьи
Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить.
Часть первая. Кирилл Малышев, 7 февраля Фото АвтоВАЗа, с сайтов ZHAND.RU и ZHAND.RU В нашем обзоре – самые интересные концепты под маркой Lada.
Часть вторая. Кирилл Малышев, 8 февраля Фото АвтоВАЗа, с сайтов Концепт «Силуэт» должен был стать серийной моделью к 2010 году.
А то показали то ,что надо а в итоге выходит фигня. М ашина должна была показать следующую ступень развития во всем: в дизайне, качестве отделки, количестве опций. Автовазовские кроссовер и седан, выполненные в спортивной стилистике, получили полностью новые обвесы кузова. Задумавшись о двигателе, вспомнили о давнем партнере в лице компании Porsche.
Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — сайт За рулем ZHAND.RU
Мы привыкли не видеть в продукции российского автопрома ничего выдающегося. Однако заурядные серийные модели не означают отсутствия дизайнерской фантазии. В нашем обзоре — самые интересные концепты под маркой Lada. В современном понимании — гольф-кар. Однако за ним последовали более практичные модели. Предполагалось, что машины будут трудиться в службе быта, перевозя небольшие по объему и массе товары в пределах одного городского района.
Однако даже использование алюминия и пластика не сделало автомобили легкими. Кроме того, из-за большого веса аккумуляторов страдала развесовка и, как следствие, проходимость и управляемость.
Р едкий случай, когда название полностью оправдывает суть. Всемирная паутина хранит только пару ее фотографий, название и год постройки. Известно, что это всего лишь неходовой макет.
Так четверть века назад вазовские дизайнеры представляли себе современный семиместный минивэн. Дальше создания прототипов дело не пошло.
Обратите внимание на оригинальное расположение фар головного света — под нижней кромкой ветрового стекла. Из серийных машин такими щеголял только FIAT Multipla, однако итальянскую реализацию никак нельзя назвать удачной с точки зрения стиля. Н а рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили главное — чтобы было дешево еще не разбилась о реальность окончательно.
М ашинка обещала быть очень резвой. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. Машина окончательно утратила задние пассажирские места и попутно лишилась крыши. Защитой от непогоды служил тент, натягиваемый вручную на изящные дуги.
Прототип был обут в шины с внедорожным рисунком протектора, а в качестве заказного оборудования завод планировал предлагать дополнительный свет, багажник на крыше, аудиосистему и даже оригинальный прицеп, выполненный в стилистике автомобиля. От внедорожника машина получила силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси, а также, как можно заметить по фотографиям, колеса, сиденья и ряд других элементов.
На пространственный сварной каркас навешивались панели из АБС-пластика. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг.
Автомобиль удивлял не только странным нагромождением линий. У него были сдвижные двери, а приборы располагались в центре рулевого колеса, причем там же с ними соседствовала и подушка безопасности. Н аступление двухтысячных АвтоВАЗ отметил неплохим с виду родстером.