Lamborghini elemento
Содержание статьи:
Фото Lamborghini Sesto Elemento (Ламборджини Сесто Элементо): фото, цена, характеристики | ZHAND.RU Видео Похожие статьи
Технические Характеристики Lamborghini Sesto Elemento. Двигатель Элементо позаимствовал у Gallardo — это бензиновый V10 объемом.
Большая база объявлений о продаже автомобилей Lamborghini. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.
Для Need For Speed Carbon её можно скачать. Заменяет Lamborghini Murcielago. Нравятся зеркала заднего вида. Как по мне, Sesto Elemento очень удачно.
Она — самая живая из всего, на чем я ездил. В играх можно погонять. Хотя не такие уж они и страшненькие. Кажется, они решили, что легкость — это все.
Супертест: Lamborghini Sesto Elemento - Top Gear
Постоянные соревнования между автокомпаниями иногда приводят к довольно интересным результатам. Попытки создать поистине уникальный автомобиль, хотя изначально Lamborghini Sesto Elemento был представлен в качестве концепт-кара.
Ламборджини Сесто Элементо такое имя получило не спроста, все дело в материале изготовления авто, ведь большая часть элементов авто сделаны и углеродного волокна. Чтобы обеспечить автомобилю отличных динамических показателей, конструкторы не только обращали внимание на аэродинамику кузова и мощность двигателя. Они также постарались по максимуму снизить вес авто, и достигнуть этого им удалось при массовом использовании углепластика. Все элементы кузова, начиная от каркаса безопасности и заканчивая мелкими крепежными деталями, выполнены из углепластика.
Ради снижения веса конструкторы решились на установку пластикового лобового стекла. Также конструкторы создали уникальные колесные диски для этого авто, естественно, из стекловолокна. Интересно, что для снижения веса пожертвовали даже окраской кузова, лишь кое-где просматриваются красные вставки. Сам же кузов оставили в том цвете, который имеет углепластик — матовый серый цвет. Помимо уникальной конструкции кузова Sesto Elemento получил еще и довольно впечатлительную внешность.
Данный спорт-кар имеет заднее расположение силовой установки, поэтому передняя часть авто короткая и основная ее функция — правильное направление потока воздуха. Раздельных элементов передней части, например, отдельного капота или бампера — нет, все это объединено в одну конструкцию.
Снизу имеется довольно солидный выступ аэродинамической юбки, верхняя часть передка тоже выступает вперед, а между юбкой и верхней частью несколько утоплена внутрь часть передка, которая у обычного авто именуется радиаторной решеткой, но она представляет собой лишь трехсекционный воздухозаборник. Верхняя часть передка имеет угластую поверхность, по бокам ее перед передними колесами расположены ромбовидные головные фары с биксеноновой оптикой. Возле лобового стекла в передней части имеются два треугольных выреза под воздухозаборники.
За передними колесами по бокам сделали довольно широкие аэродинамические обвесы, формирующие возле дверей солидные площадки. Сразу з дверьми конструкторы сделали еще воздухозаборники, обеспечивающие охлаждение силовой установки. Но помимо подачи воздуха для охлаждения силового агрегата, ему еще и требуется хороший отвод горячего воздуха. Так воздухотводы у Сесто Элементо конструкторы решили установить сверху двигателя.
Представлены они в виде десяти шестигранных отверстий, расположенных в два ряда позади кабины. Интересным у этого спорт-кара является и задняя часть авто. Примечательно, что крышка, прикрывающая силовой агрегат, выполнена заодно с задним бампером. Если взглянуть на этот Ламборджини сзади, заметно что к него имеется два спойлера, один из которых имеет стандартное расположение, то есть сверху крышки мотора, второй же — ниже всех элементов задней части.
Под верхним спойлером расположились задние блок-фары. На этом все задние внешние элементы закончились. В кабине этого авто тоже все сделано из карбона. Причем передняя панель является всего лишь поперечиной каркаса безопасности.
Из оснащение кабина Сесто Элементо получила лишь приборную доску, которую закрепили поверх рулевой колонки. Еще имеются подрулевые переключатели КПП. Центральная консоль хоть и имеется, но на ней ничего нет, она лишь один из элементов каркаса. У этого авто отсутствуют даже сиденья. На их месте дизайнеры сформировали эргономичные ячейки и устелили их специальными подушечками.