Skoda 1.6
Содержание статьи:
Фото С каким двигателем выбрать Шкода Октавия ? Видео Похожие статьи
Наверх. potter27 › Блог › Skoda Octavia 1. 6 АТ. Не рекомендована к покупке. potter27 был 7 часов назад.
И вот Skoda вернулся в линейку мотор 1. 6 MPI. Только не сделайте ошибки — это не тот двигатель 1. 6 CFNA, что знаком нам по моделям Polo Sedan и Skoda Rapid.
Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1. 6 MPI. Технические данные Skoda Octavia 1. 6 MPI: Модификация.
Ответ на, казалось бы, простой вопрос в итоге превратился почти в целое расследование! Но это из-за дороги. Кроме того, у Skoda отличная коробка передач с внятным механизмом переключения и удачным подбором чисел. Машина куплена в июле , пробег км, поломок за этот период не случалось тьфу тьфу тьфу , даже лампочки не перегорали. У Вас точно надо разобраться в чём там дело!
Отзыв Skoda MPI л.с. (Шкода Октавия) г. - drveb
Висел у меня уже довольно давно заказ на Октавию 1. Это очень востребованный автомобиль на вторичке с этой комбинацией мотора и кпп. Сразу скажу, т к эта машина была у меня в подборе, максимум информации я уже знал заранее, о чем и рассказал клиенту, поэтому мы вместе приняли решение, что нужно ее ехать и смотреть. Реально, за месяц было лишь два-три подходящих варианта, которые на деле оказались далеки от желаемых.
В общем, пока на эту машину не появились другие претенденты, а одну такую уже увели из-под носа, я приехал на осмотр. По кузову один окрас — задняя правая дверь. Ничего критичного, проем целый.
Притертость на крыле косвенно объясняет причину перекраски двери, судя по всему, ей досталось сильнее, поэтому и перекрасили. Качество ремонта достойное, отличий от заводской, можно сказать, что нет. Встречал я рули и похуже на Октавиях при таком пробеге, встречал и лучше. Что есть, то есть. Первая же неприятность случилась тогда, когда я дернул ручку капота, она просто осталась у меня в руке. Ручка точно была сломана до меня, т к никаких усилий я не прилагал. Чтобы никаких вопросов ко мне не было, я зафиксировал ее обратно, а потом просто подошел к капоту и попросил менеджера дернуть ручку: 14 К подкапотке я вернусь чуть позже, а пока покажу еще некоторые моменты, которые порождали вопросы.
Во-первых, переднее правое крыло точно крутили, это очевидно. Зачем его крутили, непонятно. Вообще, я вам так скажу, если у вас стоит задача найти истину, провести расследование, причинно-следственную связь и т д, то вы можете потратить на это кучу времени, но все равно что-то не доглядеть. Поэтому, варианта в таких случаях два: либо забить, ну, криво и криво, пускай, на скорость не влияет, либо искать ровную. На тот момент я еще не принял решение и продолжил осмотр.
Внутренние пыльники ШРУСов — это тоже распространенная болячка Октавий, из-под больших хомутов выдавливает смазку. Решение проблемы недорогое, главное, не запускать. На фото не очень хорошо видно, тем не менее понятно. Визуально тут все в порядке, работал двигатель ровно, без вопросов, можно было уже захлопывать капот, в принципе, и проходить в кассу на оплату, если бы, наверно, не самое главное, но.
Да, вы можете сказать, что это эмульсия, вызванная перепадом температур, кратковременными поездками, короткими прогревами двигателя и т д.
Но, я точно вам скажу, что именно такого быть не должно. Тем не менее покупать ее не нужно, именно так и сказал заказчику. Вопросы по ней определенные есть, и я, и Avtopoisk74 давным-давно писали о том, что если есть сомнения, то лучше отказаться от покупки.
Существует лишь одна точная диагностика двигателя — его разборка. Что внутри этого двигателя — неизвестно, а риск в данном случае может привести к затратным последствиям. Печально, конечно, ведь вариант казался очень хорошим изначально.
Бюджет у заказчика позволял купить любую такую Октавию, конкретно эта стоила заметно дешевле бюджета, но цена не всегда определяет качество. Я смотрел машины и дороже, но они также нам не подошли. На сегодняшний день я уже нашел машину этому клиенту, не побоюсь этого слова, она безупречная! Как и свое мнение, собственно. В заключении скажу, что найти хорошую Октавию МК2 действительно непросто, но только если речь о варианте 1. На ДСГ они стоят и ажиотажа вокруг них нет, а вариант 1. Вот так, одна и та же машина может быть совершенно разной с различными вариантами мотора и кпп.