Трехместный бентли
Содержание статьи:
Фото Офисная мягкая мебель Бентли Видео Похожие статьи
Бентли Бентайга. Пассажиры могут выбрать как традиционный трехместный диван, так и два раздельных кресла-трона.
В составе серии присутствуют: кресло, двухместный и трехместный диваны. Диваны Бентли могут быть изготовлены с использованием различных обивочных.
Диван «Бентли Люкс» - это яркий и современный диван, выполненный в стиле хай-тэк. Диван трехместный " Bentley Luxe".
Здесь, недалеко от мексиканской границы, можно провоцировать Bentayga, не боясь размазать треть миллиона долларов об отбойник. Зато электроника будет частично имитировать межколесные блокировки. Варианты обивок для Диван двухместный "Bentley Luxe" :. Диван имеет металлическую хромированную оправу по всей длине, которая придаёт надежный внешний вид, экстравагантность и шик, подчеркивая индивидуальность.
Тест драйв Bentley Bentayga - Три миллионера
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках Появление модели Bentayga означает полную капитуляцию бренда Bentley перед глобальным покупателем. Удавки традиций компании распущены, можно делать почти все, что просят… арабские шейхи или богатые американцы Местечко Палм-Спринг в Калифорнии пора переименовать в эмират.
Тут и пейзаж похожий, и обитатели местных вилл живут по другую сторону кризиса. В том удивительном оазисе, где во время экономических потрясений все только богатеют. Именно перед такими ребятами после многолетнего сопротивления капитулировала одна из самых консервативных британских компаний. Они хотели внедорожник, которому нет равных по роскоши, максимальной скорости и цене?
Другие игроки в мире luxury тоже скоро сдадутся, сомнений уже нет. Но они окажутся уже в роли догоняющих. У меня есть полтора дня и сценарий нескольких перевоплощений: попробую примерить образы миллионеров из разных точек мира. И посмотрю, что каждого может привлекать в самом роскошном внедорожнике.
В любимый американскими президентами местный филиал Ritz-Carlton меня доставляют на представительском седане Mulsanne. А Bentayga дожидается на парковке. Внешность надменная и выдержанная в фирменном породистом стиле. Но сходство с другими моделями марки обманчиво. Как только открываешь дверь, сразу попадаешь из консервативного интерьера Mulsanne в дворец хай-тека. Для Bentley это еще одна революция. Кожа и дерево все равно здесь доминируют, но в интерьер буквально стаей ворвались современные гаджеты.
А это значит, что в автомобили британской марки теперь не зазорно сесть даже американским королям IT-индустрии. И в самом деле, во всех моделях Bentley мультимедийная система считается ахилеcсовой пятой — пользоваться ею имеет смысл лишь в случае крайней необходимости настолько неудобная. В Bentayga мультимедийное хозяйство современное, с приличным по разрешению и скорости реакции тачскрином, а также планшетами для задних пассажиров.
Жаль, нельзя сразу сорваться в горячую мглу калифорнийской ночи. И так томительно тянутся часы до рассвета. А потом утром, когда наконец сидишь за рулем Bentayga, снова томление! И даже пытка — соблюдать скоростные ограничения на этом внедорожнике не просто сложно, а поначалу невозможно. Поэтому по пути на частный трек, где можно оторваться по полной, приходится постоянно себя одергивать: здесь даже миллионеры должны играть по правилам, иначе угодишь за решетку!
Впервые в нем используются сразу две системы впрыска: непосредственный под высоким давлением и распределенный — под низким. Двойная жизнь наддува наделяет мотор особой эластичностью. Поэтому автомобиль ускоряется хоть и очень быстро, но ровно, без характерных для мощных машин рывков. К такой особенности нужно привыкать — ограничения скоростного режима нарушаешь незаметно… И вот на треке, выдохнув, снимаем с Bentayga внутренние ограничения.
Словно вырываемся из клетки. Да и не обязательно. Правда, у внедорожника они чуть деликатнее. Но сможет ли Bentayga похвастать достойной управляемостью? На огромной скорости бросаю тяжелый автомобиль в повороты. Ну, покажи, спорткар ты или все-таки увалень, как большинство мощных внедорожников!
Здесь, недалеко от мексиканской границы, можно провоцировать Bentayga, не боясь размазать треть миллиона долларов об отбойник. Ограждения на местном треке виртуальные. Не рассчитал траекторию — просто вылетаешь с асфальта на грунт. Но даже совсем грубые провокации дуэт умного шасси и электроники нейтрализует настолько искусно, что фактически искажается реальность. Повтор и снова ощущение эскапизма — ухода в другую реальность. То есть переключение алгоритмов работы шасси из нормальных в экстремальные происходит настолько быстро, что водитель даже не успевает заметить перемен.