Citroen c6 2006
Содержание статьи:
Фото Отзыв Citroen C6 HDiF V6 (Ситроен Си6) г. - nikbel Видео Похожие статьи
Давно хотел, ситроен с гидроактивом, а мечта идиота заключалась именно в citroen C 6, хотя конечно перло еще на xm, но меня б не поняли. Машины › Citroen › C 6 › Citroen C 6 i V6 Pelastus. Citroen C 6 , л. с. — отзыв владельца.
Полная информация об автомобиле Citroen C 6. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Citroen C 6 с года: расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Характеристики всех модификаций C 6 с года.
Флагман модельного ряда Citroen C6 выпускается с года. Поворотный би-ксенон отлично освещает дополнительную часть дороги. Справа на экране - температура двигателя и сигнал о не пристегнутых ремнях. Пепельницы красивые и удобные, с красивой красноватой подсветкой, не просыпаешь и не промахиваешься в них курильщики поймут.
Технические характеристики Citroen C6 с года: подробно — Бибипедия
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. До этого 3 года ездил на Ситроене С5 года. Привык к гидравлике и мечтал об Citroen. Прост в обслуживании: фильтр масляный и топливный находятся вверху, меняются только вкладыши. Citroen C6 напичкан различными системами, про АБС и говорить не буду. Меня впечатлил проекционный экран, на котором отображаются даже стрелки навигации. Поворотный би-ксенон отлично освещает дополнительную часть дороги.
Датчик чтения дорожной информации: при пересечении разметки без указателя поворота дает команду массажному сиденью водителя, и сразу, с той стороны, куда едешь, начинает резко толкать — типа будить. Есть голосовое управление магнитолой. Прикольный спойлер, который сам поднимается в зависимости от скорости.
Есть различные режимы подвески. Странно, думал только оригинал будет. За этот пробег поменял колодки и др. Сложно привыкнуть к внешнему виду и к тому, что на тебя всегда оборачиваются. Летом все звали возить свадьбы. Когда покупал Citroen C6 — он был м в РБ.
Достоинства : безумный красавец.. Станислав, Минск Большой, надежный, безопасный авто. Очень высокий уровень комфорта на любых дорогах. Эффектный дизайн, большая насыщенность опциями. Хотя Citroen C6 относится к бизнес-классу, его исполнение ближе к представительскому.. Что нравится: удобные сиденья, не устаешь в долгой дороге, качественная натуральная кожа, электроприводы и подогрев есть везде, и сзади и спереди. У водительского два положения в памяти, руль и зеркала тоже запоминаются.
Проектор на стекло, и скорость, и навигация, и всякие значки, когда там омыватель кончается, или система навигации - куда и через сколько сворачивать. Описывать бесполезно, надо пробовать. Очень классная музыка с винчестером, чейнджером, входами и т. Буду ставить сзади видео, пока не решил, потолочное или в подголовники. Разумеется, есть и люк, и все что положено. Все видно в любую грязь. Системы контроля полосы, парктроники цветные со всех сторон и все системы безопасности.
Уже успел помотаться по Европе, впечатления положительные. Хотя для меня скорость и разгон - пустой звук. Владимир, Киев Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу.
Всего выпущено порядка 60 автомобилей, на весну г. С момента начала производства. Обсуждать комплектацию Citroen C6 бессмысленно — в таких машинах есть всё, что хочет заказчик.
Главное — гидропневматическая подвеска. Тут Citroen C6 - Бог и царь всея Европы — они по-прежнему знают в этом толк, как-никак с х годов ставят на серийные модели. Плавность хода просто невероятная. Так же невероятна шумоизоляция. В машине вообще не слышно ничего снаружи. Стоят специальные трёхслойные стёкла с особой отсечкой шумов. На С4 и С5 они тоже ставятся, но там всё по-другому.
Тут полная тишина и покой. При любой скорости в любом месте. В Citroen C6 тише и мягче, сем в S Если ездить сзади, а именно там я и езжу, то нет ощущения, что внизу есть колёса, авто как бы парит на дорогой. Подвеска активная, так что и в поворотах не кренится, и при торможении носом не клюёт.. Разгон очень мощный и плавный.