Мерседес 770




мерседес 770

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes - цена, фото, характеристики | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические Характеристики Mercedes Как вы догадываетесь, цифровой индекс в названии идет от объема двигателя этого большого Мерседеса.

    А потом, почувствовав, что ее могут обмануть, забрала Мерседес - обратно в Москву. Все же машина не задержалась у Голубкиной надолго.

    Действительно, все " Мерседесы " - это машины для особой касты людей.  Mercedes -Benz с заводским индексом W07 один из таких.

    мерседес 770

    мерседес 770

    Для облегчения холодного старта впускной коллектор предварительно подогревался. Для его эффективной остановки в тормозной системе были применены тормоза барабанного типа с вакуумным усилителем. Даже будучи выпущенным в очень небольшом количестве, Grosser Mercedes внес большой вклад в мировую славу марки. Неудивительно, что производство велось исключительно по заказам. Автомобиль держит свой курс превосходно при быстром прохождении поворотов, а абсолютная жёсткость трубчатого шасси хорошо отражена в сцепление с дорогой.

    мерседес 770

    мерседес 770

    мерседес 770

    мерседес 770

    мерседес 770

    Mercedes-Benz

    Это, вероятно, самый известный автомобиль из архивных кадров о высокопоставленных нацистских чиновниках до и во время Второй мировой войны. Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито [2] , папа римский , рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург , Адольф Гитлер [3] [4] , Герман Геринг , Вильгельм II в изгнании [2]. Первая серия с заводским индексом W07 производилась с по год.


    Автомобиль выпускался в нескольких модификациях кузова лимузин, различные варианты кабриолетов и туринг , в том числе исключительно в виде шасси для последующей установки индивидуальных кузовов сторонними фирмами. Несмотря на консервативную конструкцию шасси, автомобиль пользовался повышенным интересом в политических кругах и в среде финансистов, в том числе благодаря бронированной версии.

    мерседес 770

    Вторая серия была официально представлена перед началом войны в году и получила заводской индекс W Автомобиль решал проблему первого поколения благодаря модернизированной ходовой части с независимой подвеской и слегка улучшенными двигателями. Производство модели, выпускавшейся как и предшественник в различных модификациях кузова, длилось до года.

    В конце х годов для компании Mercedes-Benz настало время установления нового ориентира в сегменте автомобилей премиум-класса. В первую очередь это было связано с устареванием модели Mercedes-Benz и началом производства конкурентных Maybach 12 с двигателем V12 мощностью в л. Mercedes-Benz с внутренним индексом W07 появился в сентябре года как замена модели Mercedes-Benz [5].

    мерседес 770

    Разработка прототипа и конструкторские работы длились на протяжении двух лет. Производство было налажено в Штутгарт -Унтертюркхайме, Германия. Автомобиль был представлен в октябре года на автосалоне в Париже [2]. Разработкой данной серии концерн Daimler-Benz планировал вернуться в сегмент дорогих автомобилей на международном уровне [5]. Новые автомобили были предназначены в основном для высокопоставленных чиновников [6].

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Модельный ряд состоял всего из двух модификаций. Несмотря на завышенные ожидания, с технической точки зрения новый автомобиль не представлял собой большого шага вперёд в области новых технологий [2] в отличии от Mercedes-Benz , который вышел в году и оснащался пердовым шасси с независимой подвеской.

    Тем не менее, удачный строгий дизайн и унифицированная ходовая часть сыграли свою роль. Mercedes-Benz W07 оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом см 3 с двойным зажиганием [1]. Этот силовой агрегат предлагался в двух модификациях: обычный атмосферный и с нагнетателем [7].

    мерседес 770

    С наддувом типа Roots нагнетатель с ротором противоположного направления вращения и перекрещивающимися лопатками мощность поднималась до л. Несмотря на свободу выбора, только 13 из клиентов компании заказали версию без нагнетателя [5] , сэкономив около рейхсмарок [2].

    Автомобиль оснащался трёхскоростной коробкой переключения передач, которая предлагала водителю в сумме шесть передач [5]. На модель установили жёсткую ось с Н-образным сечением спереди и и жёсткую ось типа "банджо" сзади. Обе крепились к U-образной раме при помощи полуэллиптических рессор [5] [6] также, как и на престижном Maybach Zeppelin.

    1935 Mercedes-Benz 770 Großer Mercedes Pullman-Limousine



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲