Мерседес 770
Содержание статьи:
Фото Mercedes - цена, фото, характеристики | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей Видео Похожие статьи
Технические Характеристики Mercedes Как вы догадываетесь, цифровой индекс в названии идет от объема двигателя этого большого Мерседеса.
А потом, почувствовав, что ее могут обмануть, забрала Мерседес - обратно в Москву. Все же машина не задержалась у Голубкиной надолго.
Действительно, все " Мерседесы " - это машины для особой касты людей. Mercedes -Benz с заводским индексом W07 один из таких.
Для облегчения холодного старта впускной коллектор предварительно подогревался. Для его эффективной остановки в тормозной системе были применены тормоза барабанного типа с вакуумным усилителем. Даже будучи выпущенным в очень небольшом количестве, Grosser Mercedes внес большой вклад в мировую славу марки. Неудивительно, что производство велось исключительно по заказам. Автомобиль держит свой курс превосходно при быстром прохождении поворотов, а абсолютная жёсткость трубчатого шасси хорошо отражена в сцепление с дорогой.
Mercedes-Benz
Это, вероятно, самый известный автомобиль из архивных кадров о высокопоставленных нацистских чиновниках до и во время Второй мировой войны. Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито [2] , папа римский , рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург , Адольф Гитлер [3] [4] , Герман Геринг , Вильгельм II в изгнании [2]. Первая серия с заводским индексом W07 производилась с по год.
Автомобиль выпускался в нескольких модификациях кузова лимузин, различные варианты кабриолетов и туринг , в том числе исключительно в виде шасси для последующей установки индивидуальных кузовов сторонними фирмами. Несмотря на консервативную конструкцию шасси, автомобиль пользовался повышенным интересом в политических кругах и в среде финансистов, в том числе благодаря бронированной версии.
Вторая серия была официально представлена перед началом войны в году и получила заводской индекс W Автомобиль решал проблему первого поколения благодаря модернизированной ходовой части с независимой подвеской и слегка улучшенными двигателями. Производство модели, выпускавшейся как и предшественник в различных модификациях кузова, длилось до года.
В конце х годов для компании Mercedes-Benz настало время установления нового ориентира в сегменте автомобилей премиум-класса. В первую очередь это было связано с устареванием модели Mercedes-Benz и началом производства конкурентных Maybach 12 с двигателем V12 мощностью в л. Mercedes-Benz с внутренним индексом W07 появился в сентябре года как замена модели Mercedes-Benz [5].
Разработка прототипа и конструкторские работы длились на протяжении двух лет. Производство было налажено в Штутгарт -Унтертюркхайме, Германия. Автомобиль был представлен в октябре года на автосалоне в Париже [2]. Разработкой данной серии концерн Daimler-Benz планировал вернуться в сегмент дорогих автомобилей на международном уровне [5]. Новые автомобили были предназначены в основном для высокопоставленных чиновников [6].
Модельный ряд состоял всего из двух модификаций. Несмотря на завышенные ожидания, с технической точки зрения новый автомобиль не представлял собой большого шага вперёд в области новых технологий [2] в отличии от Mercedes-Benz , который вышел в году и оснащался пердовым шасси с независимой подвеской.
Тем не менее, удачный строгий дизайн и унифицированная ходовая часть сыграли свою роль. Mercedes-Benz W07 оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом см 3 с двойным зажиганием [1]. Этот силовой агрегат предлагался в двух модификациях: обычный атмосферный и с нагнетателем [7].
С наддувом типа Roots нагнетатель с ротором противоположного направления вращения и перекрещивающимися лопатками мощность поднималась до л. Несмотря на свободу выбора, только 13 из клиентов компании заказали версию без нагнетателя [5] , сэкономив около рейхсмарок [2].
Автомобиль оснащался трёхскоростной коробкой переключения передач, которая предлагала водителю в сумме шесть передач [5]. На модель установили жёсткую ось с Н-образным сечением спереди и и жёсткую ось типа "банджо" сзади. Обе крепились к U-образной раме при помощи полуэллиптических рессор [5] [6] также, как и на престижном Maybach Zeppelin.